Информация о работе с обращениями граждан за 2012 год

В 2012 году в Министерстве продолжалась реализация плана мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с населением, письменными и устными обращениями граждан, обеспечению обратной связи.

За период с 1 января по 31 декабря 2012 года в Министерство поступило 120 обращений граждан, из них:
- 112 письменных обращений (в том числе 2 обращения, адресованные Президенту Российской Федерации, и направленные в адрес Министерства из Администрации Президента Российской Федерации);
- 8 устных обращений.

В рамках предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве ведется электронный реестр запросов на предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в котором фиксируются все поступившие обращения как письменные, так и устные, а также ответы заявителям.

Вопросы, с которыми обращаются граждане, затрагивают различные сферы деятельности. Среди них:

    • о проведении этнокультурных и религиозных мероприятий;
    • о финансовой поддержке мероприятий;
    • по вопросу деятельности Государственного комитета;
    • по вопросу защиты конституционных прав жителей Республики Карелия;
    • по вопросам строительства, восстановления храмов на территории Республики Карелия;
    • о сохранении и развитии языков коренных народов Республики Карелия;
    • по вопросам религиозного дискомфорта;
    • прочие обращения.

География поступающих обращений обширна: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия, Украина (Симферополь), Кыргыстан (г.Бишкек).

Руководители Министерства еженедельно проводят личный прием граждан, записаться на который можно по телефону в приемной, указанному на странице Министерства Официального интернет-портала Республики Карелия, на информационном стенде Министерства или по личной просьбе заявителя. Разъяснения по вопросам, не требующим дальнейшей проработки, даются заявителям в ходе приема; остальные – рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан. Руководители Министерства регулярно выезжают в муниципальные образования Республики Карелия для проведения встреч с общественностью в рамках работы Общественной приемной «Диалог». Во время выездов в муниципальные районы Республики Карелия населению представляется информация о деятельности Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Министерства, принимаемых решениях, ближайших и перспективных планах; оказывается консультационная, информационно-методическая помощь администрациям местного самоуправления и населению.

К решению вопросов, поднимаемых жителями Республики Карелия, в 2012 году Министерством были привлечены: администрации Прионежского, Лоухского, Кондопожского, Олонецкого, Медвежьегорского, Пудожского муниципальных районов, министерства здравоохранения и социального развития, труда и занятости, культуры, Национальный Архив Республики Карелия.

Эффективность работы с обращениями граждан обеспечивается еженедельным промежуточным контролем. В Министерстве организована система контрольных карточек, с помощью которых обеспечивается своевременность исполнения подобных обращений. Также регулярно специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Министерстве, еженедельно Министру и начальникам отделов представляется информация о находящихся на исполнении обращениях граждан.

 


Календарь мероприятий
Август, 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс