Информация о работе с обращениями граждан за 2011 год

В Государственном комитете продолжается реализация плана мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с населением, письменными и устными обращениями граждан, обеспечению обратной связи.

За период с 1 января по 31 декабря 2011 года в Государственный комитет поступило 137 обращений граждан, из них:

- 110 письменных обращений (в том числе 2 обращения, адресованные Президенту Российской Федерации, и направленные в наш адрес из Администрации Президента Российской Федерации);

- 27 устных обращений.

В рамках предоставления государственных услуг в Государственном комитете ведется электронный реестр запросов на предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в котором фиксируются все поступившие обращения как письменные, так и устные, а также ответы заявителям (Административный регламент Государственного комитета о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан утвержден приказом Государственного комитета от 14 декабря 2011 года № 367).

Вопросы, с которыми обращаются граждане, затрагивают различные сферы деятельности. Среди них:

    • о проведении этнокультурных и религиозных мероприятий (33 обращения);
    • о финансовой поддержке мероприятий (15 обращений);
    • по вопросам социального дискомфорта (7 обращений);
    • по вопросу деятельности Государственного комитета (11 обращений);
    • по вопросу защиты конституционных прав жителей Республики Карелия (10 обращений);
    • по вопросам строительства, восстановления храмов на территории Республики Карелия (8 обращений);
    • о сохранении и развитии языков коренных народов Республики Карелия (6 обращений);
    • по вопросам религиозного дискомфорта (3 обращения);
    • по вопросу проведения ежегодного сельского праздника с применением ритуала жертвоприношения животного (1 коллективное обращение с откликами от более чем 100 жителей регионов Российской Федерации);
    • прочие обращения - 16.

География поступающих обращений также обширна: Республика Якутия, г.Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ленинградская область, Республика Карелия.

Особое внимание уделяется непосредственному общению с детьми и молодежью в рамках информационно-просветительских проектов "Карелия - территория согласия" и "Маршрут дружбы по районам Карелии". Специалисты и руководители Государственного комитета, а также представители национальных общественных объединений регулярно выезжают в муниципальные районы республики для проведения встреч с обучающимися и преподавателями средних общеобразовательных учреждений и населением с целью развития творческого потенциала, духовно-нравственного воспитания и активизации их деятельности.

Руководители Государственного комитета еженедельно проводят личный прием граждан, записаться на который можно по телефону в приемной, указанному на странице Государственного комитета Официального интернет-портала Республики Карелия, на информационном стенде Государственного комитета или по личной просьбе заявителя. Разъяснения по вопросам, не требующим дальнейшей проработки, даются заявителям в ходе приема; остальные - рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.

Руководители Государственного комитета регулярно выезжают в муниципальные образования Республики Карелия для проведения встреч с общественностью в рамках работы Общественной приемной "Диалог".

Во время выездов в муниципальные районы Республики Карелия населению представляется информация о деятельности Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Государственного комитета, принимаемых решениях, ближайших и перспективных планах; оказывается консультационная, информационно-методическая помощь администрациям местного самоуправления и населению.

К решению вопросов, поднимаемых жителями Республики Карелия, Государственным комитетом были привлечены: администрации Прионежского, Калевальского муниципальных районов, министерства здравоохранения и социального развития, труда и занятости, культуры, ФГУП филиал "Почта России".

Эффективность работы с обращениями граждан обеспечивается еженедельным промежуточным контролем. В Государственном комитете организована система контрольных карточек, с помощью которых обеспечивается своевременность исполнения подобных обращений. Также регулярно специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Государственном комитете, еженедельно Председателю Государственного комитета и начальникам отделов представляется информация о находящихся на исполнении обращениях граждан.

Во исполнение постановления Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 года № 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия" в целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия ведется работа по размещению информации о деятельности Государственного комитета на странице Официального интернет-портала Республики Карелия.

Также в рамках данного постановления на странице Государственного комитета Официального интернет-портала Республики Карелия открыта "Виртуальная приемная", с помощью которой, воспользовавшись электронным бланком, любой гражданин имеет возможность отправить электронное обращение руководству Государственного комитета по интересующему его вопросу. На сегодняшний день подобных обращений не поступало.

 


Календарь мероприятий
Август, 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс