Информация о работе с обращениями граждан за 2013 год

В 2013 году в Министерстве продолжалась реализация плана мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с населением, письменными и устными обращениями граждан, обеспечению обратной связи.

За период с 1 января по 31 декабря 2013 года в Министерство поступило 96 обращений граждан, из них:

    • 84 письменных обращений (в том числе 4 обращения, адресованные Президенту Российской Федерации, и направленные в адрес Министерства из Администрации Президента Российской Федерации);
    • 12 устных обращений.

В рамках предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве ведется электронный реестр рассмотрения обращений граждан, в котором фиксируются все поступившие обращения как письменные, так и устные, а также ответы заявителям.

Вопросы, с которыми обращаются граждане, затрагивают различные сферы деятельности Министерства, среди них:

    • о проведении этнокультурных и религиозных мероприятий;
    • о финансовой поддержке мероприятий;
    • по вопросам деятельности Министерства;
    • по вопросам деятельности средств массовой информации;
    • по вопросу защиты конституционных прав жителей Республики Карелия;
    • по вопросам строительства, восстановления храмов на территории Республики Карелия;
    • о сохранении и развитии языков коренных народов Республики Карелия;
    • по вопросам религиозного дискомфорта;
    • прочие обращения.

География поступающих обращений обширна: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия, Москва, Якутия (Республика Саха), Финляндия (г.Хельсинки), Германия (г.Цвайбрюкен).

Руководители Министерства еженедельно проводят личный прием граждан, записаться на который можно в приемной, лично и по телефону, указанному на странице Министерства Официального Интернет-портала Республики Карелия, на официальном сайте Министерства. Разъяснения по вопросам, не требующим дальнейшей проработки, даются заявителям в ходе приема, остальные рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.

Руководители Министерства регулярно выезжают в муниципальные образования Республики Карелия для проведения встреч с гражданами и общественностью в рамках работы Общественной приемной Главы Республики Карелия. В 2013 году руководители Министерства побывали в Прионежском, Калевальском, Медвежьегорском, Питкярантском муниципальных районах, в Костомукшском городском округе. Во время выездов в муниципальные районы Республики Карелия населению представляется информация о деятельности Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Министерства, о принимаемых решениях, ближайших и перспективных планах; оказывается консультационная, информационно-методическая помощь администрациям местного самоуправления и руководителям некоммерческих организаций.

К решению вопросов, поднимаемых жителями Республики Карелия, в 2013 году Министерством были привлечены администрации Калевальского национального муниципального района и Шелтозерского вепсского сельского поселения, Министерство внутренних дел Республики Карелия и Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

Эффективность работы с обращениями граждан обеспечивается еженедельным промежуточным контролем. В Министерстве организована система контрольных карточек, с помощью которых обеспечивается своевременность исполнения подобных обращений. Также еженедельно специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Министерстве, представляется информация о находящихся на исполнении обращениях граждан Министру, его заместителям и начальникам отделов.

 


Календарь мероприятий
Май, 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс