Информация о работе с обращениями граждан за 2014 год

 

Деятельность Министерства по рассмотрению обращений граждан

в 2014 году

 

За период с 1 января по 31 декабря 2014 года в Министерство поступило 91 обращение граждан, из них:

- 84 письменных обращений (в том числе 7 обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и направленных в адрес Министерства через портал для обращения граждан (ССТУ.РФ) из Администрации Президента Российской Федерации);

- 7 устных обращений.

В Министерстве ведется электронный реестр запросов по рассмотрению обращений граждан, в котором фиксируются все поступившие обращения как письменные, так и устные, а также ответы заявителям.

Наиболее часто рассматриваемые в обращениях вопросы :

- финансовой поддержки коренных народов Республики Карелия (6);

- информационной поддержки коренных народов Республики Карелия (7);

- государственной поддержки культуры и традиций коренных народов Республики Карелия (11);

- защиты прав коренного малочисленного народа – вепсов Республики Карелия (7);

- информационной и методической поддержки социально ориентированной деятельности НКО (5);

- финансовой поддержки социально ориентированной деятельности НКО (7);

- государственно - конфессиональных отношений (9);

-  реализации инициатив социально ориентированных НКО (11);

- государственной поддержки деятельности средств массовой информации в Республике Карелия (12);

- взаимодействия со средствами массовой информации (16).

Руководители Министерства еженедельно проводят личный прием граждан, записаться на который можно по телефону в приемной, указанному на странице Министерства Официального интернет-портала Республики Карелия, на информационном стенде Министерства или при личном обращении заявителя.

12 декабря 2014 года был проведен общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени. Обращений в Министерство не поступало.  

Руководители Министерства регулярно выезжают в муниципальные образования Республики Карелия для проведения встреч с общественностью в рамках работы Общественной приемной Главы Республики Карелия. В 2014 году руководители Министерства посетили Сегежский, Пряжинский, Калевальский, Питкярантский, Кондопожский, Лоухский, Лахденпохский, Костомукшский, Олонецкий, Пудожский, Медвежьегорский муниципальные районы.  Во время выездов в муниципальные районы Республики Карелия населению представляется информация о деятельности Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Министерства, принимаемых решениях, ближайших и перспективных планах, оказывается консультационная, информационно-методическая помощь администрациям местного самоуправления и населению.

Эффективность работы с обращениями граждан обеспечивается еженедельным промежуточным контролем. В Министерстве организована система контрольных карточек, с помощью которых обеспечивается своевременность исполнения подобных обращений. Также еженедельно специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Министерстве, представляется информация о находящихся на исполнении обращениях граждан Министру, его заместителям и начальникам отделов.

 

 


Календарь мероприятий
Август, 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс